Правила скачек

Скачки — это конный спорт, в котором участвуют две или более лошадей, на которых ездят жокеи, участвующие в гонках на дистанции в попытке финишировать первыми. Это один из самых древних видов спорта в мире, который практиковался в Древнем Египте, Древней Греции, Сирии и Вавилоне, а также большинством цивилизаций и культур в той или иной форме с тех пор.

alt=" Правила скачек"

Скачки на лошадях

Чистокровные скачки, которые мы обычно проводим сегодня, стали популярными в Британии среди аристократии, и именно поэтому скачки известны во всем мире как «Спорт королей». Популярный во всем мире, он особенно популярен в Великобритании на скачках, таких как Гранд-Нэшнл, а также в США на дерби в Кентукки и на Ближнем Востоке, где многие из лучших лошадей принадлежат и разводятся.

Хотя существует много различных видов скачек и способов, с помощью которых можно участвовать в скачках, обычно существует два типа:

  • Плоские скачки: Это когда лошади бегут по прямой или овальной ипподрому, не стесненному препятствиями или заборами.
  • Скачки:Это когда лошади соревнуются на трассе, но должны перепрыгивать через препятствия или препятствия (известные как Национальная охота в Великобритании), чтобы выиграть гонку.

Цель конных скачек

Цель скачек — выиграть гонку, и это требует от жокея большого мастерства и проницательности, а также огромных физических усилий со стороны лошади. В то время как короткая спринтерская гонка может быть достаточно простой, более длительные гонки, такие как Гранд-Нэшнл, которые проходят на протяжении нескольких миль, требуют, чтобы жокей участвовал в гонке тактически, используя сильные стороны своей лошади и планируя правильное время для удара по дому.

Игроки и оборудование

Возможно, самая важная часть » снаряжения’ в скачках-это лошадь. Те, которые подходят для скачек, включают чистокровных лошадей, арабских лошадей и четвертных лошадей. Различные национальные организации могут иметь свои собственные правила относительно того, какие лошади могут соревноваться.

Все всадники носят шлем, и все они тоже носят хлыст. Это может быть спорным элементом снаряжения, поскольку оно используется для того, чтобы хлестать лошадь, чтобы подстегнуть ее, чтобы она ехала быстрее. В некоторых странах жокеям разрешается использовать хлыст, когда и сколько им заблагорассудится, хотя некоторые страны, такие как Великобритания, ограничивают количество раз, когда его можно использовать, чтобы предотвратить любое бедствие для лошади.

Счёт

В скачках нет подсчета очков, так как это гонка без правил, в которой может быть только один победитель. Тем не менее, на некоторых скачках могут быть и другие вещи, которые можно выиграть, например, награду за «лучшую одетую лошадь», которая признает физическое состояние и представление лошадей.

Победа в гонке

Чтобы выиграть скачки, жокей должен пройти трассу со своей лошадью, перепрыгнув все необходимые препятствия или ограждения, а затем пересечь финишную черту раньше всех других участвующих лошадей и всадников.

В случае, если две или более лошадей пересекают линию вместе, что делает невозможным невооруженным глазом судить о том, кто выиграл, объявляется фотофиниш. Именно здесь стюарды изучают фотографию финиша, чтобы увидеть, кто первым пересек черту. Как только стюарды примут свое решение, они объявят эту лошадь победительницей. Если победитель не может быть определен, гонка будет урегулирована в соответствии с правилами dead heat.

Правила игры в конные скачки

Различные национальные организации по скачкам могут иметь разные правила, касающиеся того, как должны проводиться скачки. Однако, по большому счету, подавляющее большинство сводов правил очень похожи, и многие из них основаны на оригинальном своде правил Британского управления по скачкам .

  • Все плоские гонки должны начинаться со стартовых стойл или стартовых ворот.
  • Все гонки на шпилях, бег с препятствиями и прыжки с трамплина должны начинаться со стартовых ворот или флага (требуется специальное разрешение).
  • В чрезвычайных или чрезвычайных обстоятельствах любые скачки, независимо от типа, могут быть начаты с флага, если стартер решит это или будет запрошено разрешение стюардов.
  • Фальстарт будет объявлен, если стартер посчитает, что лошадь оторвалась до начала гонки.
  • Затем всадники должны попытаться оседлать своих лошадей в меру своих возможностей в попытке выиграть гонку. Дисквалификации и дальнейшие санкции могут последовать, если, по мнению стюардов, гонщик этого не сделал.
  • Гонщики должны ездить безопасно и следовать предписанному курсу, перепрыгивая все препятствия (если таковые имеются).
  • Чтобы завершить гонку, всадник должен пересечь финишную черту на своей лошади.
  • В зависимости от конкретной гонки, как правило, призовые деньги будут распределены между первым, вторым и третьим финишерами.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

забытый пароль

Зарегистрироваться

0
Оставить комментарий к записиx
()
x