Правила Квиддича

Квиддич — захватывающая и динамичная игра, основанная на вымышленной игре в квиддич, популяризированной в книгах о Гарри Поттере. В нее играют две команды, состоящие из семи игроков каждая, и она разработана таким образом, чтобы максимально отражать книжную версию игры. Наиболее очевидный способ, которым это делается, состоит в том, что каждый игрок садится на метлу и пытается выиграть игру, набрав больше очков, чем их противники, к тому времени, когда пойман Золотой Снитч (который в этой версии игры представляет собой теннисный мяч в длинном желтом носке).

alt=" Правила Квиддича"

Соревнования по Квиддичу

Квиддич — одна из самых молодых игр в мире, но она постоянно набирает популярность. Созданный в 2005 году, Квиддич даже имеет свой собственный руководящий орган-Международную ассоциацию квиддича (IQA), которая отвечает за правила и положения этого вида спорта. По данным IQA, в настоящее время в этом виде спорта играют более 300 команд в более чем 20 странах.

Цель игры

Цель игры в квиддич состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем ваши противники. Игроки делают это, забивая голы, что достигается помещением слегка сдутого волейбольного мяча, называемого Квоффлом, в корзины соперника, дающего им 10 очков, и захватом Золотого Снитча, который стоит 30 очков.

Игроки и оборудование

В квиддиче каждая команда состоит из 7 игроков. Один Искатель, один Хранитель, два Загонщика и три Охотника – у каждого из которых есть определенная задача.

  • Преследователи находятся там, чтобы попытаться сохранить контроль над квоффлом и забить гол, бросив его через один из трех обручей противника. Они могут передавать мяч друг другу, но только одному разрешается входить в зону подсчета очков в любой момент времени.
  • Два Загонщика бросают бладжеры, и они бросаются в оппозицию, чтобы сорвать их. Загонщики другой стороны, в свою очередь, отбрасывают их назад с тем же намерением. Игроки на этой позиции обычно являются самыми сильными и физическими в команде.
  • Вратарь является игроком обороны и ему поручено защищать ворота команды.
  • Наконец, Искатель-это член команды, чья задача состоит в том, чтобы захватить важнейший Золотой Снитч.

Оборудование, необходимое для игры в квиддич, включает в себя:

  • Метла: Все игроки должны оставаться на метле, которая может быть изготовлена из различных материалов, включая дерево или трубопроводы из ПВХ. Метлу также необходимо все время держать между ног.
  • Обручи: Три обруча расположены на каждом конце поля, все на разной высоте (2 м, 1,4 м и 1 м). Они расположены примерно на расстоянии двух метел друг от друга, причем самая высокая слева.
  • Квоффл: Это мяч в игре, который могут использовать только Охотники и Хранители. Это волейбол, который был спущен, и это то, что преследователи должны попытаться бросить в обручи, чтобы набрать очки.
  • Бладжеры: Это слегка сдутые мячи для вышибал, и их могут использовать только загонщики. В любой момент времени на поле их трое, и Загонщики бросают их в соперника, чтобы «выбить их», что означает, что игрок противника должен прекратить то, что он делает, спешиться и побежать обратно к своим обручам и коснуться их, прежде чем возобновить игру.
  • Золотой снитч: Это теннисный мяч, помещенный в длинный желтый носок, который затем прикрепляется к «Бегуну-снитчу». ‘Бегущий по снитчу » — это нейтральный игрок, который пытается избежать Искателя каждой команды, что является единственной позицией, позволяющей поймать Золотой Снитч. Захват Золотого Снитча немедленно завершает игру.

Счёт

Есть два способа забить гол во время игры в квиддич. Во-первых, преследователи могут забить гол, завладев квоффлом, затем войти в зону забивания соперника и успешно бросить его через один из трех обручей. Это дает команде 10 очков. Второй способ набрать очки — это для Искателя завладеть Золотым Снитчем. Сделав это, команда набирает 30 очков и сразу же заканчивает игру.

Победа в игре

В квиддиче существует распространенное заблуждение, что команда, которая захватывает Золотой Снитч, — это команда, которая выигрывает матч. Это технически неверно, так как победителем матча становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

Поскольку Снитч стоит 30 очков и игра заканчивается, как только он захвачен, победителем почти всегда становится команда, которая его захватила. Однако это не всегда так, поскольку технически команда все равно может выиграть игру, даже если она не захватила Золотой Снитч, пока у нее больше очков, чем у команды противника.

Правила игры в квиддич

  • Игра в квиддич начинается с квоффла и бладжеров, расположенных в центре поля.
  • Семь игроков каждой команды начинают в своей зоне вратаря, все с закрытыми глазами, это делается для того, чтобы они не видели, где находится их Золотой Снитч.
  • Как только Золотой Снитч, по мнению судьи, окажется на достаточном расстоянии, судья начнет игру с крика » метлы вверх!».
  • Затем каждая команда должна попытаться набрать больше очков, чем их соперник, забив больше голов, поместив квоффл в одну из сетей противника и захватив Золотой Снитч, который также немедленно заканчивает игру.
  • Из-за этого в игре нет установленного ограничения по времени, но Золотой Снитч обычно ловится в течение часа, хотя это может зависеть от физической подготовки и опыта участников.
  • Во время игрового процесса любой игрок, в которого попал Бладжер, должен спешиться, отбежать назад и коснуться своих сетей, прежде чем возобновить игру.
  • Квиддич-это игра в полный контакт, и игроки могут применять силу друг против друга в попытке захватить квоффл или помешать другим игрокам забить гол.
  • На протяжении всей игры единственной обязанностью Искателя из каждой команды является захват Золотого Снитча, и как только это будет сделано, игра заканчивается.
  • Победителем матча становится команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

забытый пароль

Зарегистрироваться

0
Оставить комментарий к записиx
()
x