Правила фехтования

Фехтование — это вид спорта с долгой историей, который является одним из пяти видов спорта, представленных на всех современных Олимпийских играх. В Великобритании он поддерживает репутацию элиты, отчасти из-за того, что он ассоциируется с аристократическими дуэлями, но есть шаги, чтобы сделать его более инклюзивным.

Спорт, известный как фехтование, обычно относится к олимпийскому фехтованию, с классическим фехтованием (которое больше основано на боевых искусствах) и историческим фехтованием других разновидностей спорта. В этой статье мы поговорим об олимпийском разнообразии и его трех ответвлениях: рапира, сабля и рапира, вид спорта, также известный как соревновательное фехтование, для некоторой дополнительной путаницы!

alt=" Правила фехтования"

Укол противника в фехтовании

Цель игры

Цель игры — использовать свое оружие, чтобы поразить противника, избегая при этом удара самому. Просто, безжалостно и — если ошибетесь — болезненно.

Игроки и оборудование

В фехтовании соревнуются только один на один, хотя командные соревнования существуют. Самая важная часть экипировки — это, конечно же, само оружие, которое, как уже упоминалось, бывает трех видов: эпи — самый тяжелый меч, рапира — более легкое колющее оружие, а сабля — колющее и рубящее оружие, производное от меча. кавалерийский меч.

Для регистрации результатов мечи игроков чувствительны к электронным устройствам, как и зачетные участки тела, и соединены телесным шнуром с ящиком для зачетных очков. При регистрации удара раздается звуковой сигнал и загорается свет.

Фехтовальщики должны носить разнообразную защитную одежду, чтобы свести к минимуму вероятность серьезных травм. Это включает в себя маску и шлем, которые полностью закрывают голову и имеют жесткую сетку спереди, через которую фехтовальщики могут видеть, но которая достаточно прочна, чтобы отразить оружие. Также необходимы фехтовальная куртка, накладки и перчатка на руке с оружием, а также другие накладки для защиты различных участков тела.

Фехтовальщики соревнуются на «трассе» длиной 46 футов и шириной около шести футов. По ширине трассы проходит центральная линия с защитными линиями в шести футах с каждой стороны, и именно с нее фехтовальщики начинают каждый раунд.

Подсчет очков

Подсчет очков осуществляется по-разному в трех вариантах фехтования. При использовании рапиры только удары по туловищу, шее, паху и спине подсчитываются, и очки можно заработать только кончиком оружия, а не стороной лезвия.

Если удары саблей ниже пояса не засчитываются, правило, восходящее к кавалерийским временам, когда удары по коню противника считались неджентльменскими. Руки не регистрируются как попадание, но участники могут использовать как острие, так и лезвие сабли, чтобы засчитать результат. Как и в случае с рапирой, если игроки наносят удары друг другу одновременно, судья будет использовать правило «преимущественного права», присуждая очко участнику, который первым начал атаку.

К эпее правило «отвода» не применяется, и оба фехтовальщика могут забивать одновременно, если только это не является решающим моментом, когда ни один удар не засчитывается. Можно использовать только наконечник оружия, а все тело является целью в эпее.

Победа в игре

На Олимпийских играх матчи состоят из трех трехминутных раундов, причем победителем становится либо тот, кто первым наберет 15 очков, либо тот, кто наберет наибольшее количество очков после трех раундов. Существуют и другие протоколы подсчета очков, которые обычно основаны на том, что первый фехтовальщик набрал заранее определенное количество очков, при этом довольно распространена система «пять очков / три минуты».

Правила фехтования

  • Фехтовальщики должны приветствовать друг друга и рефери в начале и в конце боя, в противном случае это может привести к потере очка (победитель) или даже к дисквалификации (проигравший).
  • Очки начисляются путем попадания в противника в соответствии с конкретными требованиями к используемому типу оружия (как описано выше).
  • В рапире удары за пределами целевой области останавливают схватку перед возобновлением, однако удары клинком (не считая) не останавливают действие; последнее правило также применяется к эпее.
  • Столкновение с противником, использование руки для прикрытия целевой зоны или ошибки ног могут привести к наложению штрафных очков по усмотрению судьи.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

забытый пароль

Зарегистрироваться

0
Оставить комментарий к записиx
()
x