Нет никаких сомнений в том, что армрестлинг в той или иной форме продолжался тысячи лет и популярен во всем мире. Испытание силы руки одного человека против другого состоит из двух человек, которые стоят или садятся за стол, а затем хватают друг друга за руки, положив локти на стол.
Затем их цель состоит в том, чтобы прижать руку противника к поверхности (или сенсорной панели) стола. Помимо того, что это испытание на силу, для того, чтобы быть конкурентоспособным армрестлером, требуется большое мастерство, а также психологическая сила.
По всему миру существуют различные организации и федерации армрестлинга, главной из которых является Всемирная федерация армрестлинга, которая, помимо прочего, контролирует проведение чемпионатов мира по армрестлингу и правила которой мы упоминаем в этой статье.
Однако, пока не полностью стандартизирован во всем мире. Правила армрестлинга очень схожи между различными органами власти и федерациями и часто отличаются только в более мелких, менее важных деталях. Фактическая механика поединка по армрестлингу, по сути, одинакова во всем мире.
Цель игры
Цель армрестлинга состоит в том, чтобы победить своего противника, прижав его руку к сенсорной панели стола. Это достигается сочетанием силы и техники. Несмотря на то, что армрестлинг является в первую очередь силовым видом спорта, он может быть в высшей степени психологическим, когда игроки «настраивают себя» на пик психического состояния, а также часто пытаются запугать своих противников или вывести их из игры.
На чемпионатах мира по армрестлингу участники, а также пытающиеся выиграть свои собственные индивидуальные матчи, пытаются набрать очки для сборной страны в командном первенстве соревнований.
Игроки и оборудование
Поскольку существует корреляция между физической силой и размерами, участники соревнуются друг с другом в весовых категориях, чтобы обеспечить честность матчей и соревнований. Игроки также должны одеваться соответствующим образом, надевая рубашки с коротким рукавом или без рукавов и спортивные брюки с небольшим количеством рекламы или без нее. Джинсы носить не разрешается, равно как и любые опоры для рук, локтей или запястий.
Для официальных турниров Мира по армрестлингу столы должны иметь следующие функции и соответствовать правилам WAF.
Таблицы по существу состоят из:
- Налокотники — это место, где каждый участник опускает локоть, чтобы бороться. Они снабжены подкладкой, чтобы избежать дискомфорта и предотвратить травмы.
- Сенсорные панели — это приподнятые панели на противоположных сторонах стола, на которые каждый соответствующий участник пытается надавить рукой своего противника.
- Ручные колышки — они используются конкурентами для захвата во время борьбы, что дает им дополнительное преимущество.
Тип используемого стола для армрестлинга отличается в зависимости от того, следует ли заниматься армрестлингом стоя или сидя. Для соревнований в сидячем положении столешница должна находиться на расстоянии 28 дюймов от пола. Для стоячих матчей столешница должна находиться на расстоянии 40 дюймов от пола. Все остальные размеры одинаковы, а именно: столешница должна быть 36 дюймов в длину и 26 дюймов в ширину.
Ноги должны быть не менее 28 дюймов внутри ноги и не менее 18 дюймов между ногами. Налокотники должны быть установлены на расстоянии 2 дюйма от края и должны быть 7” x 7” и толщиной 2 дюйма, изготовленные из высококачественной и плотной пены. Сенсорные панели должны быть 10 дюймов в длину и 4 дюйма в высоту и должны располагаться под углом 5 дюймов от внутреннего угла налокотника к внутреннему углу панели.
Ручные колышки должны быть расположены на полпути на расстоянии 13 дюймов от края каждого стола, а стулья также должны иметь размер 18 дюймов в квадрате и 18 дюймов от земли. Линия также должна быть проведена поперек центра стола, чтобы различать две половины стола, и должна быть нарисована или приклеена к столу.
Счёт
В отдельных матчах подсчет очков очень прост, поскольку это простой формат выигрыша/проигрыша в течение одного раунда. Однако на чемпионате мира по армрестлингу проводится командный чемпионат, в котором очки начисляются за выступление каждого отдельного участника в своей категории и объединяются с очками команды своей страны.
Поэтому в каждой весовой категории начисляются следующие баллы:
- 1 — е-10 баллов;
- 2 — е-7 очков;
- 3 — е-5 баллов;
- 4 — е-4 очка;
- 5 — е-3 очка;
- 6 — е-2 очка;
- 7 — е-1 очко.
Победа в игре
В индивидуальных матчах победителем матча становится участник, который прижимает руку своего противника к сенсорной панели. В чемпионатах по армрестлингу каждый матч длится всего один раунд, но в других соревнованиях по армрестлингу, проводимых в соответствии с различными федерациями, правилами и положениями, матчи могут проводиться по принципу » лучший из трех’, ‘лучший из пяти’ или на альтернативной основе.
В командных соревнованиях на чемпионате мира по армрестлингу побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков за выступление своих участников в соответствующих индивидуальных соревнованиях. Это часто имеет место для других видов чемпионатов и соревнований по армрестлингу.
Правила армрестлинга: судейство, фолы, предупреждения
- Каждый матч судят два судьи, по одному с каждой стороны, чтобы официальные лица могли видеть участников и их хватку с обеих сторон.
- Матч не ограничен по времени, но судья может объявить о прекращении матча, если один или оба участника, по его мнению, не в состоянии продолжать.
- Участники должны подойти к столу, устроиться поудобнее, а затем схватить своего противника за руку. Захват должен быть ладонь к ладони с видимым суставом большого пальца. Соперники другими руками должны сжимать свой соответствующий колышек для рук.
- Участники могут начать матч в руках судьи или в стриптизе, но оба участника должны согласиться с этим.
- Как только судьи будут довольны захватом обоих участников, соревнование начнется. Каждый участник должен попытаться прижать руку своего противника к сенсорной панели.
- Давление должно быть боковым, чтобы заставить руку противника прижаться к сенсорной панели. Ответное давление в попытке оттащить противника к центру стола не допускается.
- Матч выигран, когда один из участников прижимает руку своего противника к сенсорной панели. В этот момент, если главный судья доволен тем, что это правильный пин-код, он крикнет «Стоп!» и укажет на внутренний, немедленно подняв руку.
- Действительный pin-код-это когда какая-либо часть конкурентов естественным образом касается сенсорной панели.
- В армрестлинге можно совершить множество фолов. К ним относятся прикосновение к части вашего собственного тела во время матча, пересечение их плеча в зоне соперника, опускание плеча ниже высоты сенсорной панели, нецензурная брань, оскорбления или плохое спортивное мастерство, и это лишь некоторые из них.
- Два предупреждения = один фол, а два фола равны дисквалификации, что означает, что их соперник немедленно выигрывает матч.